Мы задаёмся вопросом. Насколько эффективно будут потрачены наши деньги вложенные в рекламу в интернете или в традиционных СМИ? Давайте попробуем вместе разобраться в плюсах и минусах.
Лучше рекламировать в интернете?
Онлайн-реклама действительно открывает перед бизнесом, казалось бы, неограниченные возможности. Таргетинг аудитории, навязчивость рекламных сообщений, относительная дешевизна (если сравнить с рекламой на телевидении) — это ли не идеальные условия для маркетолога?
Вот лишь некоторые преимущества интернет-рекламы по сравнению с традиционными СМИ.
1. Лучше окупается
При правильной настройке кампании ROI в интернете может быть значительно выше, чем при публикациях, например, в газете. Это связано с относительной дешевизной и хорошими показателями конверсии. В таких условиях вопрос “где лучше рекламироваться” отпадает сам собой — бизнес будет это делать там, где выгоднее.
2. Контроль
Кампании в онлайне значительно проще контролировать. Здесь для этого есть целый набор инструментов. Маркетолог в режиме реального времени может отслеживать реакцию аудитории, особенно, если речь идет о размещениях в соцсетях. Лайки, комментарии, репосты, показатели конверсии — это все сигналы, который считывает рекламщик, чтобы корректировать кампанию и повышать ее эффективность.
Также он контролирует заинтересованность аудитории с помощью UTM-меток — уникальных ссылок, по которым отслеживают трафик: по какому запросу пользователь перешел на сайт, что он искал, через какой канал пришел, по какому конкретно объявлению он кликнул и т.д. Зная эти данные, специалист выбирает оптимальные варианты размещения рекламы, чтобы за минимальный бюджет получить максимальный результат.
В традиционных же СМИ зачастую невозможно контролировать кампанию в процессе. Вы ее запустили и только после завершения можете оценить результаты. Другой вопрос — нужен ли вам этот контроль в конкретном случае? Но об этом поговорим ниже.
3. Сужение аудитории
Одно из главных преимуществ онлайн-маркетинга — это таргетинг. То есть сортировка аудитории по конкретным параметрам. Если вас интересуют только мужчины 25-40 лет из Казани, которые владеют личным авто и имеют высшее образование — вы легко выйдете на них с помощью таргетинга. В традиционных СМИ такое тоже возможно (например, если рекламировать бизнес в профильных газетах или на тематических каналах), но точность таргетинга там в разы ниже.
Но значит ли, что из-за всех этих преимуществ лучше рекламироваться только в интернете, а о традиционных СМИ можно забыть? С такими выводами лучше не спешить — все же у газет, журналов, радио и телевидения и в 2019-м году есть преимущества для бизнеса. Сейчас расскажем, в чем они заключаются.
Зачем рекламироваться в газетах и журналах
Рынок печатных изданий в последние годы не показывает роста — тиражи падают, деньги из этой сферы перетекают в другие, более актуальные каналы. Однако газеты и журналы долгие годы завоевывали свою аудиторию, и так быстро она у них не рассеется. Поэтому даже сегодня этот канал для рекламы имеет ряд преимуществ для бизнеса. О них и расскажем.
- Лояльность аудитории. Читатели сами покупают газеты и журналы, берут их в руки, открывают и начинают читать. И реклама в таких изданиях воспринимается как должное, она не раздражает и не отталкивает. А если она подана интересно. то прочитывается точно так же, как и остальные материалы.
- Специфика аудитории. С помощью печатных изданий можно выйти на заинтересованную аудиторию в какой-то узкой сфере. Например, на любителей рыбалки или садоводов (по каждой из этих тем есть профильные издания). В теории, такое можно сделать и в интернете, зайдя на соответствующие форумы, но в этом случае доверие к вам будет ниже, так как реклама на форме не равна рекламе, опубликованной от лица редакции любимого журнала.
- Длительный контакт. Рекламу на телевидении или в интернете один раз увидели и забыли. Газеты же и журналы люди обычно хранят, периодически к ним возвращаются, перечитывают, просматривают, показывают знакомым — так количество контактов с однажды напечатанным сообщением увеличивается.
А может, лучше рекламироваться на радио?
Еще один возможный канал донесения рекламных сообщений до целевой аудитории — это радиостанции. Этот способ также остается достаточно популярным — аудитория радиослушателей не снижается, так как радио с интернетом не конкурирует. К тому же, многие радиостанции вещают еще и онлайн, что дает им дополнительных слушателей.
Продолжение следует...
Хочется напомнить, что в веб-студии SLavaWEB мы занимаемся созданием сайтов уже много лет. Делаем это профессионально и с любовью к своей работе. Мы не только создаем сайты, но и оказываем поддержку клиентам в дальнейшем. Если Вы ищите, где можно заказать сайт – позвоните нам +7 (9600) 30-71-46 (звонок бесплатный с любого региона). Уверены, что сможем ответить на все Ваши вопросы, о создании и продвижении сайтов. И, конечно же, будем рады видеть Вас в числе наших дорогих клиентов.
Условия использования
Отправить
Мои комментарии