Известно, что успех в продвижении сайта напрямую зависит от его "возраста". Иными словами, чем "старше" платформа, тем легче построить грамотный и рабочий прогноз для её продвижения. "Молодые" сайты, напротив, продвигать намного сложнее.
Это крайне трудоёмкий процесс, требующий креативного подхода и сообразительности. В этой статье - секреты оптимизации таких ресурсов и ответ на вопрос, почему в данном случае нельзя следовать по классическому клише.
Какой сайт считается молодым?
Сайт, установленный на домене, создан не более полугода назад. Сайт, установленный на домене, купленном более года назад, на котором раньше располагался ресурс-заглушка или какая-либо информация отсутствовала вовсе.
Основополагающие заблуждения оптимизаторов при продвижении нового сайта
1. Многие специалисты склонны считать, что только что созданный и зарегистрированный сайт оптимизировать практически невозможно. Однако история знает массу ярких примеров, когда абсолютно новые площадки создавали настоящий "взрыв", набирая небывалую популярность в первые двадцать четыре часа своего существования. Здесь нельзя забывать о глобальном веб-ресурсе студента Гарварда Марка Цукерберга - всем известном "Фейсбуке". Всего за сутки на сайте зарегистрировались и поделились своими ссылками более тысячи человек. Это наглядно демонстрирует и подтверждает теорию о том, что главный секрет успеха продвижения - не в возрасте платформы и домена, а в их пользе для людей.
2. Принято думать, что только что созданный сайт - абсолютно неинтересен для поисковых систем и не поддаётся продвижению. Однако это ошибочное мнение о новых площадках. Всем известно, что поисковые роботы берут во внимание многие "историю ссылок" веб-ресурса и популярность материала и тд. , размещённого на сайте, для многочисленных пользователей.
Почему следует избегать стандартных клише при оптимизации "молодых" сайтов
Подавляющее большинство разработанных стратегий ориентируется на "взрослые" сайты и продвижение этих веб-ресурсов. В случае с "молодыми" сайтами можно столкнуться с уникальными вопросами и проблемными моментами, которые не встречаются оптимизаторам при работе с их старшими "коллегами".
Характерные черты продвижения "молодого" сайта
1. Не стоит использовать распространённые и общепринятые методы продвижения нового домена, ведь они попросту не дадут никакого эффекта. Помните о том, что ключевым фактором успеха оптимизации сайта является качественный контент, разработанный для заинтересованных пользователей. Не нужно уповать только на закупку огромного количества ссылок.
2. Спрогнозировать период достижения поставленных целей по оптимизации и продвижению сайта сложно. Дело в том, что каждый раз используются совершенно уникальные подходы, скорее всего неиспробованные другими специалистами на тех или иных сайтах. Однако текущая практика показывает, что при грамотно спланированной работе можно добиться поставленных задач всего за несколько месяцев.
3. Не надейтесь на чересчур быстрое продвижение нового сайта. Начинать с нуля - всегда очень кропотливая и трудоёмкая работа. Важно помнить, что "молодому" сайту в любом случае намного сложнее конкурировать со "старичками". Однако серьёзных поводов для расстройства нет: существует масса примеров, когда амбициозные цели по попаданию в ТОП-3 достигались за три месяца при грамотной покупке ссылок и качественном контенте.
4. Ранжирование Матрикснет не во всех случаях воспринимает всерьез новые веб-ресурсы. Стоит также отметить, что Матрикснет - это уникальная система, внутри которой проводится анализ большого числа факторов. С этими единицами невозможно работать по отработанным схемам и клише. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что продвигать "молодой" сайт нужно по уникальной стратегии: модернизировать и улучшать те показатели, что никак не зависят от возраста платформы.
Особенно важные моменты при продвижении
Прежде всего необходимо ликвидировать несовершенства истории сайта, а именно - небольшой период функционирования новой платформы, другими деталями, которые берут во внимание поисковые системы.
1. Наращивайте доверие к новому сайту со стороны поисковых систем. Приобретайте ссылки на тех платформах, что уже завоевали авторитет и популярность.
2. Внимательно наблюдайте за посетителями на вашем ресурсе (в какие статьи вчитываются, а какие игнорируют) - делайте выводы и дорабатывайте сайт.
Помните, что не нужно отталкиваться только от этих стратегий при продвижении. Важно комбинировать обе методики и наращивать поток клиентуры.
Ещё один выход - это приобретение долго функционирующего домена по схожей тематике. Однако стоит понимать, что в данном случае весьма проблематично перекупить доменное имя по приемлемой стоимости, если бизнес владельцу приносит доход и активно развивается. Перекупая домен, сохраните контактные данные предыдущего владельца на какой-то срок.
Хочется напомнить, что в веб-студии SLavaWEB мы занимаемся созданием сайтов уже много лет. Делаем это профессионально и с любовью к своей работе. Мы не только создаем сайты, но и оказываем поддержку клиентам в дальнейшем. Если Вы ищите, где можно заказать сайт – позвоните нам +7 (9600) 30-71-46 (звонок бесплатный с любого региона). Уверены, что сможем ответить на все Ваши вопросы, о создании и продвижении сайтов. И, конечно же, будем рады видеть Вас в числе наших дорогих клиентов.
Условия использования
Отправить
Мои комментарии